Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг учебное пособие
af: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
af: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
af: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
af: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум