Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Saved in:
Format: | Книга |
---|---|
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг учебное пособие
by: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
by: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
by: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
by: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум