Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Sparad:
Materialtyp: | Книга |
---|---|
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Маркетинг учебное пособие
av: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
av: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
av: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
av: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум