Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
за авторством: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
за авторством: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
за авторством: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум