Маркетинг учебное пособие
Рассмотрены современная концепция маркетинга, организация и управление маркетингом на предприятии. Теоретический материал сопровождается практическими заданиями, контрольными вопросами и тестами для самопроверки. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по программам бакалав...
Сохранить в:
格式: | Книга |
---|---|
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Маркетинг учебное пособие
由: Петренко, Ю. В. -
Маркетинг предприятия учебное пособие
由: Зюзина, Н. Н. -
Прикладной маркетинг учебное пособие
由: Помаз, И. В. -
Маркетинг предприятия учебник
由: Аренков, И. А. - Маркетинг практикум