Пропуск в контексте

Киноапофатика. Сборник статей

Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на гра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03594nam0a2200565 4500
001 RU/IPR SMART/84654
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84654.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0902-2 
205 |a Киноапофатика. Сборник статей  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Киноапофатика. Сборник статей  |f Л. Д. Бугаева, Д. С. Бугаев, Ф. Ю. Виталь [и др.]  |g под редакцией Л. Д. Бугаевой 
701 1 |a Бугаева,   |b Л. Д.  |4 070 
701 1 |a Бугаев,   |b Д. С.  |4 070 
701 1 |a Виталь,   |b Ф. Ю.  |4 070 
701 1 |a Григорьева,   |b Н. Я.  |4 070 
701 1 |a Доманский,   |b Ю. В.  |4 070 
701 1 |a Жукова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Коршунов,   |b В. В.  |4 070 
701 1 |a Мариевская,   |b Н. Е.  |4 070 
701 1 |a Мартынова,   |b С. А.  |4 070 
701 1 |a Мартьянова,   |b И. А.  |4 070 
701 1 |a Муравьева,   |b Л. Е.  |4 070 
701 1 |a Перельштейн,   |b Р. М.  |4 070 
701 1 |a Семенова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Славина,   |b О. Ю.  |4 070 
701 1 |a Смирнов,   |b И. П.  |4 070 
701 1 |a Тульчинский,   |b Г. Л.  |4 070 
701 1 |a Урупин,   |b И. Я.  |4 070 
701 1 |a Шарапова,   |b М. А.  |4 070 
702 1 |a Бугаевой,   |b Л. Д.  |4 340 
330 |a Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника «сумеречная зона» — пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Петрополис  |d 2018 
610 1 |a кино 
610 1 |a апофатика 
610 1 |a киноискусство 
610 1 |a наррация 
675 |a 791 
686 |a 85.37  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 256 с.