Киноапофатика. Сборник статей
Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на гра...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03594nam0a2200565 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84654 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84654.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0902-2 | ||
| 205 | |a Киноапофатика. Сборник статей |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Киноапофатика. Сборник статей |f Л. Д. Бугаева, Д. С. Бугаев, Ф. Ю. Виталь [и др.] |g под редакцией Л. Д. Бугаевой | |
| 701 | 1 | |a Бугаева, |b Л. Д. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Бугаев, |b Д. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Виталь, |b Ф. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Григорьева, |b Н. Я. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Доманский, |b Ю. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жукова, |b М. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коршунов, |b В. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мариевская, |b Н. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мартынова, |b С. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Мартьянова, |b И. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Муравьева, |b Л. Е. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Перельштейн, |b Р. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Семенова, |b Н. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Славина, |b О. Ю. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смирнов, |b И. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Тульчинский, |b Г. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Урупин, |b И. Я. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Шарапова, |b М. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Бугаевой, |b Л. Д. |4 340 | |
| 330 | |a Сергей Эйзенштейн видел в кино синтез разных искусств, «искусство будущего» в вагнеровском смысле. Однако фильм — это не только медиум для Gesamtkunstwerk. Наррация фильма предполагает ограничения и табу, заданные и киноязыком, и способом наррации, и ее предметом. Как кинонарратив балансирует на грани своего бытия? Какие фильмы становятся площадкой для экспериментов над кинематографической природой фильма? Существуют ли запрещенные приемы и запретные темы? Как связаны апофатика и киноискусство? В центре внимания авторов сборника «сумеречная зона» — пределы и пограничные области киноязыка и кинотекста. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Петрополис |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a кино | |
| 610 | 1 | |a апофатика | |
| 610 | 1 | |a киноискусство | |
| 610 | 1 | |a наррация | |
| 675 | |a 791 | ||
| 686 | |a 85.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 256 с. | ||