Пропуск в контексте

Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)

Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Артюх, А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03493nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/84656
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84656.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0951-0 
205 |a Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)  |f А. Артюх  |g под редакцией Л. Д. Бугаевой 
700 1 |a Артюх,   |b А.  |4 070 
702 1 |a Бугаевой,   |b Л. Д.  |4 340 
330 |a Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим кажется, что женщины-режиссеры копируют модели кино эпохи патриархатного кинематографа, — то есть того самого, от которого еще остались рудименты, которые так любят повторять, к примеру, во ВГИКЕ «женская режиссура умерла на дне кастрюли». Между тем, далеко не все женщины «копируют». Многие создают новое, созидают, творят. Порой женщины могут брать готовые жанровые модели, или обращаться к наработанным приемам, но, тем не менее, они всегда пишут свои визуальные «женские романы», которые могут быть совершенно разными по настрою, эмоциональному содержанию, концепции. Творчество женщин — это часто своего рода «ателье», в котором секреты мастерства передаются из рук в руки. Неслучайно женщин-режиссеров так много в малобюджетном кино, и так мало в большой индустрии. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Петрополис  |d 2018 
610 1 |a кинофеменезим 
610 1 |a кинематограф 
610 1 |a женщины-режиссеры 
675 |a 791.43 
686 |a 85.37  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 84 с.