Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики)
Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03493nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84656 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84656.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-9676-0901-5, 978-5-9676-0951-0 | ||
| 205 | |a Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Кинофеминизм: женщины-режиссеры XXI века (Основы кинокритики) |f А. Артюх |g под редакцией Л. Д. Бугаевой | |
| 700 | 1 | |a Артюх, |b А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Бугаевой, |b Л. Д. |4 340 | |
| 330 | |a Серия «Синематекст». А. Артюх делает программу женщин-режиссеров «Время женщин» на ММКФ, поэтому неслучайно ее авторство представляемой книги. В наше время критика должна отозваться на творчество женщин-режиссеров, поскольку при таком огромном количестве фильмов женщин молчать больше нельзя. Многим кажется, что женщины-режиссеры копируют модели кино эпохи патриархатного кинематографа, — то есть того самого, от которого еще остались рудименты, которые так любят повторять, к примеру, во ВГИКЕ «женская режиссура умерла на дне кастрюли». Между тем, далеко не все женщины «копируют». Многие создают новое, созидают, творят. Порой женщины могут брать готовые жанровые модели, или обращаться к наработанным приемам, но, тем не менее, они всегда пишут свои визуальные «женские романы», которые могут быть совершенно разными по настрою, эмоциональному содержанию, концепции. Творчество женщин — это часто своего рода «ателье», в котором секреты мастерства передаются из рук в руки. Неслучайно женщин-режиссеров так много в малобюджетном кино, и так мало в большой индустрии. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Петрополис |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a кинофеменезим | |
| 610 | 1 | |a кинематограф | |
| 610 | 1 | |a женщины-режиссеры | |
| 675 | |a 791.43 | ||
| 686 | |a 85.37 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 84 с. | ||