Пропуск в контексте

Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью практическое пособие

В современном мире сложно найти компанию, которая не зависела бы от продаж и их объемов. В связи с этим интерес руководства к организации продаж и увеличению их эффективности является вполне естественным и закономерным. Необходимо сказать, что одним из важнейших элементов любого дела и залогом его у...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Панова, А. К. (070)
格式: Книга
主题:
在线阅读:Перейти к просмотру издания
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
LEADER 03636nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/847
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/847.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20240904d2010 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Не прогадай! Планирование продаж с высокой точностью  |e практическое пособие  |f А. К. Панова 
700 1 |a Панова,   |b А. К.  |4 070 
330 |a В современном мире сложно найти компанию, которая не зависела бы от продаж и их объемов. В связи с этим интерес руководства к организации продаж и увеличению их эффективности является вполне естественным и закономерным. Необходимо сказать, что одним из важнейших элементов любого дела и залогом его успешного завершения является планирование. В продажах планирование должно выражаться не только в денежном эквиваленте, но и в самой организации работы всего отдела продаж. Вопросам планирования в бизнесе посвящено много изданий, в нашей же книге мы рассмотрим как общие проблемы планирования, так и собственно планирование продаж как более узкое и практически ценное направление. Большой плюс данного практического пособия состоит в том, что после его прочтения вы легко сможете применять полученные новые знания на практике, увеличивая эффективность работы вашего отдела продаж. Книга предназначена преимущественно для руководителей отделов продаж и директоров компаний. Также данное пособие заинтересует самих продавцов и менеджеров по продажам, так как позволит им более четко и рационально организовать свой рабочий процесс. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2010 
610 1 |a Планирование 
610 1 |a Способы и методы планирования 
610 1 |a Планирование продаж 
610 1 |a Мотивация 
610 1 |a Продвижение товара 
675 |a 37.041 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 191 с.