Проектирование конструкции и САУ БПЛА с учетом аэроупругости постановка и методы решения задачи
Даны постановка и общая схема решения задачи совместного проектирования конструкции и системы автоматического управления (САУ) маневренного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с учетом требований аэроупругости. Задачи обеспечения безопасности от флаттера и аэроупругой устойчивости БПЛА с САУ в...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03403nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84701 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84701.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-94836-515-2 | ||
| 205 | |a Проектирование конструкции и САУ БПЛА с учетом аэроупругости |b 2030-03-03 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.03.2030 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Проектирование конструкции и САУ БПЛА с учетом аэроупругости |e постановка и методы решения задачи |f С. Г. Парафесь, В. И. Смыслов | |
| 700 | 1 | |a Парафесь, |b С. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Смыслов, |b В. И. |4 070 | |
| 330 | |a Даны постановка и общая схема решения задачи совместного проектирования конструкции и системы автоматического управления (САУ) маневренного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с учетом требований аэроупругости. Задачи обеспечения безопасности от флаттера и аэроупругой устойчивости БПЛА с САУ в процессе проектирования летательного аппарата решаются с использованием расчетных, расчетно- экспериментальных и экспериментальных методов. Представленные методы относятся в первую очередь к управляемым БПЛА (в зарубежной литературе guided missile) класса «воздух – воздух», «воздух – поверхность» и отчасти «поверхность – воздух», для которых проблемы флаттера и опасных аэроупругих автоколебаний крайне важны. Книга предназначена для научных сотрудников, инженеров, аспирантов и студентов старших курсов университетов, занимающихся проблемами проектирования и испытаний беспилотных летательных аппаратов. | ||
| 210 | |a Москва |c Техносфера |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a проектирование | |
| 610 | 1 | |a аэроупругость | |
| 610 | 1 | |a САУ | |
| 610 | 1 | |a БПЛА | |
| 610 | 1 | |a летательный аппарат | |
| 610 | 1 | |a беспилотник | |
| 610 | 1 | |a автоматическое управление | |
| 675 | |a 629.73 | ||
| 686 | |a 39.52 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 182 с. | ||