Маркетинг учебное наглядное пособие
В учебном наглядном пособии «Маркетинг» приведены наглядные материалы для изучения маркетинга. Учебный материал адаптирован к российским особенностям и разработан с учетом требований государственного образовательного стандарта высшего образования. В учебном наглядном пособии рассматриваются основы м...
Zapisane w:
1. autor: | Лемешева, Ж. С. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг практикум
od: Акулич, И. Л. - Информационный маркетинг учебно-методический комплекс по специальности 071201 «библиотечно-информационная деятельность»; квалификации «референт-аналитик информационных ресурсов», «библиотекарь-библиограф, преподаватель»
-
Маркетинг учебник
od: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, «коммерция (торговое дело)» 080301
od: Иган, Джон - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»