Модели и механизмы управления развитием региональных образовательных систем (концептуальные положения) монография
Настоящая работа представляет собой взгляд математика – специалиста по управлению организационными системами на проблемы управления региональными образовательными системами (РОС). В ней предлагается формальная модель РОС (вводится система показателей, описывающих РОС, устанавливаются связи между ним...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03560nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/8505 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/8505.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a - | ||
| 205 | |a Модели и механизмы управления развитием региональных образовательных систем (концептуальные положения) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2001 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Модели и механизмы управления развитием региональных образовательных систем (концептуальные положения) |e монография |f Д. А. Новиков | |
| 700 | 1 | |a Новиков, |b Д. А. |4 070 | |
| 330 | |a Настоящая работа представляет собой взгляд математика – специалиста по управлению организационными системами на проблемы управления региональными образовательными системами (РОС). В ней предлагается формальная модель РОС (вводится система показателей, описывающих РОС, устанавливаются связи между ними, формулируется задача управления и обсуждаются методы ее решения), излагаются общие принципы управления РОС и механизмы принятия управленческих решений (то есть правила и процедуры принятия решений), приводится методика оптимизации РОС и формулируются требования к программам их развития. Работа носит концептуальный характер, который предполагает, что развитие формальных моделей образовательных систем может и должно быть продолжено совместными усилиями специалистов-теоретиков по управлению социально-экономическими системами и работников системы управления образованием, которым в первую очередь и адресована данная работа. По желанию автора данное издание доступно на внешнем сайте по ссылке http://www.mtas.ru/uploads/file_38.pdf | ||
| 210 | |a Москва |c ИПУ РАН |d 2001 | ||
| 610 | 1 | |a модель управления | |
| 610 | 1 | |a механизм управления | |
| 610 | 1 | |a региональная образовательная система | |
| 610 | 1 | |a монография | |
| 675 | |a 519 | ||
| 686 | |a 32.81 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 83 с. | ||