Пропуск в контексте

Competition theory учебное пособие

В учебном пособии на английском языке в систематическом виде изложен курс «Теория конкуренции» — новая для отечественного экономического образования дисциплина. Показана роль конкуренции в экономике и методологические подходы к исследованию конкуренции. Рассмотрены конкурентные рынки и конкурентная...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сорвиров, Б. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03727nam0a2200445 4500
001 RU/IPR SMART/85751
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/85751.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4497-0073-5 
205 |a Competition theory  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Competition theory  |e учебное пособие  |f Б. В. Сорвиров, А. М. Баранов, Е. А. Западнюк 
700 1 |a Сорвиров,   |b Б. В.  |4 070 
701 1 |a Баранов,   |b А. М.  |4 070 
701 1 |a Западнюк,   |b Е. А.  |4 070 
330 |a В учебном пособии на английском языке в систематическом виде изложен курс «Теория конкуренции» — новая для отечественного экономического образования дисциплина. Показана роль конкуренции в экономике и методологические подходы к исследованию конкуренции. Рассмотрены конкурентные рынки и конкурентная стратегия фирм на них, опыт реализации политики конкуренции в Германии и особенности формирования конкурентных отношений в Республике Беларусь, использование теоретических моделей конкуренции на практике. Даны основные понятия теории конкуренции, представлены контрольные вопросы и задания, типовые задачи курса, варианты итоговой контрольной работы по дисциплине. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Предназначено для иностранных студентов, обучающихся по экономическим специальностям «Национальная экономика», «Мировая экономика» и «Экономика и управление на предприятии», аспирантов, магистрантов, преподавателей. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Ар Медиа  |d 2019 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a теория конкуренции 
610 1 |a иностранный студент 
610 1 |a экономическая специальность 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a инновационная стратегия 
610 1 |a дифференциация продукта 
610 1 |a конкурентная стратегия 
610 1 |a совершенная конкуренция 
610 1 |a информационная экономика 
675 |a 339.137 
686 |a 65.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 259 с.