Пропуск в контексте

Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография

В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Маслова, Т. А. (070)
פורמט: Книга
נושאים:
גישה מקוונת:Перейти к просмотру издания
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
תיאור פיזי:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-4487-0524-3