Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
af: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
af: Григорян, Т. Г.
Udgivet: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
af: Грибова, Е. П., и др.
Udgivet: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
af: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
af: Липаев, В. В.