Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
von: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
von: Григорян, Т. Г.
Veröffentlicht: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
von: Грибова, Е. П., et al.
Veröffentlicht: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
von: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
von: Липаев, В. В.