Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Guardado en:
Autor principal: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
por: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
por: Григорян, Т. Г.
Publicado: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
por: Грибова, Е. П., et al.
Publicado: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
por: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
por: Липаев, В. В.