Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Salvato in:
Autore principale: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
di: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
di: Григорян, Т. Г.
Pubblicazione: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
di: Грибова, Е. П., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
di: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
di: Липаев, В. В.