Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Сохранить в:
Главный автор: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
Автор: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
Автор: Григорян, Т. Г.
Опубликовано: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
Автор: Грибова, Е. П., и др.
Опубликовано: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
Автор: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
Автор: Липаев, В. В.