Дидактические условия реализации эмоционально-ценностного компонента в преподавании педагогических дисциплин в вузе монография
В монографии раскрываются основные вопросы эмоционально-ценностного педагогического образования. Обосновывается структура содержание и механизмы реализации на занятиях по педагогике. Предлагаются диагностические методики, позволяющие определить уровень интеризации ценностей и сформированности профес...
Збережено в:
Автор: | Маслова, Т. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Воспитание в обучении. Эмоционально-ценностный аспект образования школьников учебное-методическое пособие
за авторством: Маслова, Т. А. -
Особенности контент-основы структурно-содержательных компонентов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе
за авторством: Григорян, Т. Г.
Опубліковано: (2019) -
Исследование развития мотивационного компонента познавательной активности старших дошкольников
за авторством: Грибова, Е. П., та інші
Опубліковано: (2021) -
Программирование в Delphi 7 учебное пособие
за авторством: Гумерова, Л. З. -
Тестирование компонентов и комплексов программ учебник
за авторством: Липаев, В. В.