Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Autor: Терехова Г. И.
Vydáno: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Autor: Махонина, И. Н., a další
Vydáno: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Autor: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Autor: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
Autor: Ергунова, О. Т.