Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Saved in:
Main Author: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
by: Терехова Г. И.
Published: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
by: Махонина, И. Н., et al.
Published: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
by: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
by: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
by: Ергунова, О. Т.