Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Tekijä: Терехова Г. И.
Julkaistu: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Tekijä: Махонина, И. Н., et al.
Julkaistu: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Tekijä: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Tekijä: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
Tekijä: Ергунова, О. Т.