Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
מאת: Терехова Г. И.
יצא לאור: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
מאת: Махонина, И. Н., и др.
יצא לאור: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
מאת: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
מאת: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
מאת: Ергунова, О. Т.