Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Salvato in:
Autore principale: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
di: Терехова Г. И.
Pubblicazione: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
di: Махонина, И. Н., et al.
Pubblicazione: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
di: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
di: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
di: Ергунова, О. Т.