Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Na minha lista:
Autor principal: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Assuntos: | |
Acesso em linha: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
por: Терехова Г. И.
Publicado em: (2017) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
por: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
por: Лутфуллина, Г. Г. - Маркетинг и социальная экспертиза территорий учебное пособие
-
Маркетинг территории учебное пособие
por: Ергунова, О. Т.