Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Kaydedildi:
Yazar: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Yazar:: Терехова Г. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Yazar:: Махонина, И. Н., ve diğerleri
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
Yazar:: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
Yazar:: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
Yazar:: Ергунова, О. Т.