Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Збережено в:
Автор: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
за авторством: Терехова Г. И.
Опубліковано: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
за авторством: Махонина, И. Н., та інші
Опубліковано: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
за авторством: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
за авторством: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
за авторством: Ергунова, О. Т.