Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
Отражает результаты научно-практической деятельности авторов в области исследования системы управления качеством продукции. Рассмотрены вопросы совершенствования механизма оценки эффективности процессов системы менеджмента качества, в том числе за счет применения нормативного подхода к формированию...
Сохранить в:
主要作者: | Терехова, Г. И. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинговые восприятия в системе управления качеством продукции монография
由: Терехова Г. И.
出版: (2017) -
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
由: Махонина, И. Н., и др.
出版: (2021) -
Маркетинговые исследования рынка сельскохозяйственной продукции учебное пособие
由: Кирилова, О. В. -
Принципы управления качеством продукции учебное пособие
由: Лутфуллина, Г. Г. -
Маркетинг территории учебное пособие
由: Ергунова, О. Т.