Hoppa till innehåll

Формирование бренда предприятия учебное пособие

Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03199nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/85983
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/85983.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-8265-1704-8 
205 |a Формирование бренда предприятия  |b 2024-07-03 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 03.07.2024 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Формирование бренда предприятия  |e учебное пособие  |f О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова 
701 1 |a Бондарская,   |b О. В.  |4 070 
701 1 |a Бондарская,   |b Т. А.  |4 070 
701 1 |a Гучетль,   |b Р. Г.  |4 070 
701 1 |a Попова,   |b Г. Л.  |4 070 
330 |a Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список. Предназначено для студентов направления 43.03.01 (100100.62) «Сервис» (профиль «Маркетинг», профиль «Сервис недвижимости») очной и заочной форм обучения, а также аспирантов, магистрантов, преподавателей экономических профилей вузов, научных работников и практиков, занимающихся проблемами разработки и формирования бренда товаров. 
210 |a Тамбов  |c Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2017 
610 1 |a рекомендация 
610 1 |a конфигурация 
610 1 |a развитие 
610 1 |a формирование бренда 
675 |a 659 
686 |a 421  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 213 с.