Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
সংরক্ষণ করুন:
বিন্যাস: | Книга |
---|---|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. -
Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг
অনুযায়ী: Саенко, Л. А., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2023) -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
অনুযায়ী: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
অনুযায়ী: Сайкин, Е. А. -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
অনুযায়ী: Бондарская О. В.
প্রকাশিত: (2017)