Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Сохранить в:
Format: | Книга |
---|---|
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
af: Соколова, Н. Г. -
Формирование бренда военного вуза как условие повышения его конкурентоспособности на современном рынке образовательных услуг
af: Саенко, Л. А., и др.
Udgivet: (2023) -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
af: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
af: Сайкин, Е. А. -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
af: Бондарская О. В.
Udgivet: (2017)