Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Αποθηκεύτηκε σε:
Μορφή: | Книга |
---|---|
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
ανά: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
ανά: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
ανά: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
ανά: Эскиев М. А.
Έκδοση: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
ανά: Бондарская О. В.
Έκδοση: (2017)