Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Պահպանված է:
Ձևաչափ: | Книга |
---|---|
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
: Эскиев М. А.
Հրապարակվել է: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
: Бондарская О. В.
Հրապարակվել է: (2017)