Формирование бренда предприятия учебное пособие
Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренд...
Збережено в:
Формат: | Книга |
---|---|
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Исследование и совершенствование методики формирования бренда города монография
за авторством: Соколова, Н. Г. -
Брендинг. Как создать мощный бренд учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «маркетинг», «коммерция», «реклама»
за авторством: Чернатони, Л. -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А. -
Бренд-менеджмент
за авторством: Эскиев М. А.
Опубліковано: (2024) -
Формирование бренда предприятия учебное пособие
за авторством: Бондарская О. В.
Опубліковано: (2017)