Пропуск в контексте

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Головлева, Е. Л. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02802nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/8613
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8613.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-98079-748-5 
205 |a Основы брендинга  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Основы брендинга  |e учебное пособие  |f Е. Л. Головлева 
700 1 |a Головлева,   |b Е. Л.  |4 070 
330 |a Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуальные проблемы и тенденции развития брендинга. «Основы брендинга» содержат переработанные и расширенные материалы неоднократно изданного учебного пособия автора «Торговая марка: теория и практика управления». Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности «реклама», направлению «реклама и связи с общественностью» в системе высшего и послевузовского образования, практиков рекламы и бренд-менеджмента, широкого круга читателей. 
210 |a Москва  |c Московский гуманитарный университет  |d 2011 
610 1 |a Основы брендинга 
610 1 |a учебное пособие 
610 1 |a торговая марка 
610 1 |a реклама 
610 1 |a бренд-менеджмент 
675 |a 339 
686 |a 65.422  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 164 с.