Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
منشور في: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
بواسطة: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
بواسطة: Макашева З. М., وآخرون -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
بواسطة: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие