Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Vydáno: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
Autor: Макашева З. М., a další -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Autor: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие