Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Julkaistu: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Tekijä: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
Tekijä: Макашева З. М., et al. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Tekijä: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие