Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Publié: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
par: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
par: Макашева З. М., et autres -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
par: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие