Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Foilsithe / Cruthaithe: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
de réir: Макашева З. М., et al. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
de réir: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие