Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
יצא לאור: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
מאת: Макашева З. М., и др. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
מאת: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие