Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Izdano: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
od: Макашева З. М., i dr. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
od: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие