Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Salvato in:
Autore principale: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Pubblicazione: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
di: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
di: Макашева З. М., et al. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
di: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие