Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Izdano: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
od: Макашева З. М., и др. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
od: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие