Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Publicerad: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
av: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
av: Макашева З. М., et al. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
av: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие