Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Kaydedildi:
Yazar: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Baskı/Yayın Bilgisi: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Yazar:: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
Yazar:: Макашева З. М., ve diğerleri -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Yazar:: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие