Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
Được phát hành: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
Bằng: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
Bằng: Макашева З. М., et al. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
Bằng: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие