Основы брендинга учебное пособие
Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...
Сохранить в:
主要作者: | Головлева, Е. Л. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Брендинг в рекламе учеб. программа
出版: (2021) -
Основы брендинга учебное пособие
由: Хамаганова, К. В. -
Брендинг
由: Макашева З. М., и др. -
Системный бренд-менеджмент учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга
由: Грошев, И. В. - Управление деловой репутацией учебное пособие