Пропуск в контексте

Контекстные задачи по химии методическое пособие

Под контекстными задачами понимаются такие задачи, в которых демонстрируется взаимосвязь предметного содержания с различными сторонами жизни и деятельности человека. Контекстные задачи состоят из текста, вопросов и заданий к нему. Текст такой задачи обычно сплетает в единое целое различные, казалось...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ахметов, М. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04737nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/86311
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/86311.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Контекстные задачи по химии  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Контекстные задачи по химии  |e методическое пособие  |f М. А. Ахметов 
700 1 |a Ахметов,   |b М. А.  |4 070 
330 |a Под контекстными задачами понимаются такие задачи, в которых демонстрируется взаимосвязь предметного содержания с различными сторонами жизни и деятельности человека. Контекстные задачи состоят из текста, вопросов и заданий к нему. Текст такой задачи обычно сплетает в единое целое различные, казалось бы, несовместимые стили: художественный, бытовой и научный. Для успешного решения контекстной задачи нужно хорошо знать содержание параграфа учебника и применить полученные знания в ситуации, описанной в задаче. Контекстные задачи, благодаря взаимосвязи с различными сторонами жизни способны формировать смыслы познавательной деятельности. Художественный текст, интегрированный в содержание задачи, позволяет усилить положительные эмоции от познавательной деятельности. Включение учащихся в деятельность по решению контекстных задач позволяет достигать не только предметных, но также метапредметных и личностных результатов обучения. Контекстные задачи оценивают способность к применению знаний, их невозможно решить, используя готовые алгоритмы. Фактически контекстные задачи близки по смыслу и содержанию к заданиям, используемым в международном исследовании PISA. Контекстные задачи выполняют также мотивационную функцию. Одна из их целей мотивировать и поддержать учащегося в познавательной деятельности. Методическое пособие представляет интерес для учителей и преподавателей высшей школы по химическим дисциплинам. Оно может использоваться в образовательном процессе в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ, связанных с преподаванием химии, в том числе по основной профессиональной образовательной программе аспирантуры «Теория и методика обучения и воспитания (химия)» (направление подготовки «Образование и педагогические науки»). 
210 |a Ульяновск  |c Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова  |d 2017 
610 1 |a аккумулятор 
610 1 |a химия 
610 1 |a нефть 
610 1 |a деятельность 
675 |a 54 
686 |a 24.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 80 с.