Контекстные задачи по химии методическое пособие
Под контекстными задачами понимаются такие задачи, в которых демонстрируется взаимосвязь предметного содержания с различными сторонами жизни и деятельности человека. Контекстные задачи состоят из текста, вопросов и заданий к нему. Текст такой задачи обычно сплетает в единое целое различные, казалось...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04737nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86311 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86311.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Контекстные задачи по химии |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Контекстные задачи по химии |e методическое пособие |f М. А. Ахметов | |
| 700 | 1 | |a Ахметов, |b М. А. |4 070 | |
| 330 | |a Под контекстными задачами понимаются такие задачи, в которых демонстрируется взаимосвязь предметного содержания с различными сторонами жизни и деятельности человека. Контекстные задачи состоят из текста, вопросов и заданий к нему. Текст такой задачи обычно сплетает в единое целое различные, казалось бы, несовместимые стили: художественный, бытовой и научный. Для успешного решения контекстной задачи нужно хорошо знать содержание параграфа учебника и применить полученные знания в ситуации, описанной в задаче. Контекстные задачи, благодаря взаимосвязи с различными сторонами жизни способны формировать смыслы познавательной деятельности. Художественный текст, интегрированный в содержание задачи, позволяет усилить положительные эмоции от познавательной деятельности. Включение учащихся в деятельность по решению контекстных задач позволяет достигать не только предметных, но также метапредметных и личностных результатов обучения. Контекстные задачи оценивают способность к применению знаний, их невозможно решить, используя готовые алгоритмы. Фактически контекстные задачи близки по смыслу и содержанию к заданиям, используемым в международном исследовании PISA. Контекстные задачи выполняют также мотивационную функцию. Одна из их целей мотивировать и поддержать учащегося в познавательной деятельности. Методическое пособие представляет интерес для учителей и преподавателей высшей школы по химическим дисциплинам. Оно может использоваться в образовательном процессе в рамках реализации основных профессиональных образовательных программ, связанных с преподаванием химии, в том числе по основной профессиональной образовательной программе аспирантуры «Теория и методика обучения и воспитания (химия)» (направление подготовки «Образование и педагогические науки»). | ||
| 210 | |a Ульяновск |c Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a аккумулятор | |
| 610 | 1 | |a химия | |
| 610 | 1 | |a нефть | |
| 610 | 1 | |a деятельность | |
| 675 | |a 54 | ||
| 686 | |a 24.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||