Гигиенические требования к организации образовательного процесса учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие раскрывает регламенты гигиенических и педагогических требований к условиям обучения в общеобразовательной школе. В качестве базиса в нем использованы современные информационные ресурсы, в том числе официальные методические документы Министерства здравоохранения Российской...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04472nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/86354 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/86354.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-85218-997-4 | ||
| 205 | |a Гигиенические требования к организации образовательного процесса |b 2029-07-09 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 09.07.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Гигиенические требования к организации образовательного процесса |e учебно-методическое пособие |f составители: О. А. Суслина, М. Л. Отавина, И. В. Батенкова | |
| 702 | 1 | |a Суслина, |b О. А. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Отавина, |b М. Л. |4 220 | |
| 702 | 1 | |a Батенкова, |b И. В. |4 220 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие раскрывает регламенты гигиенических и педагогических требований к условиям обучения в общеобразовательной школе. В качестве базиса в нем использованы современные информационные ресурсы, в том числе официальные методические документы Министерства здравоохранения Российской Федерации. В пособии приведены задания для практических работ во время производственной практики и задания для самостоятельной работы, которые помогут в усвоении учебного материала по дисциплинам «Гигиеническое обеспечение учебного процесса», «Возрастная анатомия и физиология», «Гигиена физической культуры». Рекомендовано для студентов Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» 44.03.01 и 44.03.05, профилям: математика и дополнительное образование, математика и информатика, русский язык и литература, родной язык и литература, начальное образование и информатика, начальное образование и дополнительное образование, биология и химия, география и экономика, иностранный язык, физика и дополнительное образование, технология и дополнительное образование, история и обществознание, история и дополнительное образование (музейно-экскурсионная деятельность), мировая художественная культура, экономика и информатика, право и обществознание, право и дополнительное образование, психология и социальная педагогика. | ||
| 210 | |a Пермь |c Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a образовательный процесс | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a гигиеническое требование | |
| 610 | 1 | |a педагогическое требование | |
| 610 | 1 | |a регламент | |
| 675 | |a 61 | ||
| 686 | |a 51.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 69 с. | ||